Visa-on-Arrival-indoneziya.jpg

Индонезийский Гендиректорат по иммиграционным вопросам сообщил, что готов начать выдавать электронные въездные документы прибывшим людям. Новая система получила название e-VOA. Ею можно будет воспользоваться после 09.11.2022 года. Такое право получат граждане 26 государств, включая Российскую Федерацию. Теперь проводится тестирование системы в виде проверочных визитов, чтобы не допустить сбоев в будущем. Электронные визы будут выдаваться исключительно в аэропортах Джакарты, Бали.

Заполнить заявление-анкету для получения въездного документа можно через Интернет до вылета или уже в самолёте. Электронная виза будет действовать на протяжении 1 месяца. Также её разрешено продлевать на такой же срок. Въезжать страну можно не позже, чем спустя 3 месяца после получения визы.

Чтобы подать заявление, следует отправить скан 1-й страницы заграничного паспорта. Документ должен действовать не менее 6 месяцев со дня пересечения индонезийской границы. Также необходимы фотографии пользователя. Электронный въездной документ стоит не дороже обыкновенного. За него придётся заплатить 0,5 миллиона рупий. Оплата осуществляется банковскими картами систем JCB, "МастерКард", "Виза". Так что перед поездкой придётся получить их в заграничной финансовой организации. Также можно попросить помочь провести платёж знакомых, уже успевших оформить подобную карту.

Когда путешественник проходит проверку документов на индонезийской территории, его электронная визу должна "заметить" электронная база местной пограничной службы. Но всё-таки туристу желательно сохранить в телефоне электронный документ или распечатать визу, когда её пришлют на электронную почту.